Количество символов 2-го заголовка
Когда показывается 2-й заголовок
Обязательно ли делать 2-й заголовок
В середине августа 2017 была опубликована новость о том, что система контекстной рекламы Яндекс Директ вводит заголовок 2 во все объявления рекламодателей, мотивируя это тем, что на объявления с более длинными заголовками, кликают чаще.
Кроме того, введены новые правила, в отношении знаков препинания в объявлении, но подробнее об этом я расскажу в другой статье.
В чем же преимущества второго заголовка в Директе, по сравнению с подстановкой части текста в заголовок, как все делали раньше?
Теперь, текст вашего объявления не укорачивается и вы точно знаете, что будет являться продолжением первого заголовка. Также, вам не придется высчитывать вручную символы для подстановки в заголовок.
Длина заголовка 1 не должна превышать 35 символом.
Длина второго заголовка в Директе до 30 символов.
При этом, большинство знаков препинания (кроме знака вопроса “?”), больше не учитываются и не уменьшают количество оставшихся символов!
Рекомендуется составлять оба заголовка так, чтобы второй заголовок дополнял первый, но при этом объявление бы правильно воспринималось и без второго заголовка.
Приведу пример заголовков компании, занимающейся регистрацией фирм.
Два заголовка в Директе показываются не всегда. Как пишет на эту тему Яндекс: Это зависит от площади, которую займут на экране 2 заголовка.
Получается, чем меньше у вас использовано символов в обоих заголовках, тем больше вероятность, что в вашей рекламе будут показаны 2 заголовка сразу.
В рекламе на мобильных устройствах, двойной заголовок в Директе вряд ли можно будет увидеть.
Поэтому, если в вашей рекламе Яндекс Директ не показывается двойной заголовок, то либо сокращайте количество текста в заголовках, либо оставляйте как есть - где то все равно он будет показываться.
Специалисты Яндекс Директ рекомендуют составлять тексты в заголовках так, чтобы их общая длина не превышала 53 символа, тогда оба заголовка гарантированно будут показаны на поиске.
Кроме того, можно со 100% точностью проверить будут ли показываться оба заголовка, прямо при создании объявления в интерфейсе Директа. Для этого нужно просто нажать кнопку “На поиске” справа от создаваемого объявления. Если отображаются 2 заголовка, то так они и будут показываться на поиске.
Приведу примеры отображения на поиске Яндекса объявления без второго заголовка и с новым дополнительным заголовком.
Тут 2-й заголовок отсутствует и автоматически подставился домен сайта к первому заголовку:
В этом объявлении видно, что через дефис отображается второй заголовок. Это можно понять, т.к. текста в объявлении тоже много, значит часть его не ушла в первый заголовок автоматически:
Ничего критичного не произойдет. Ваши объявления будут показываться также, как и раньше. Но конкуренты, которые сделают в своей рекламе двойной заголовок, будут более заметны на поиске, чем вы.
Яндекс сообщает нам, что 2-й заголовок пока тестируется и не работает для всех объявлений РСЯ. Они обещают сообщить нам, когда это случится.
Если вы используете решетки # для первого заголовка для подстановки ключевого запроса, то во второй заголовок подставлять их, дополнительно, уже не следует, чтобы у вас не было двух дублирующих друг друга фраз в заголовке.
В Директ Коммандере, заголовок 2 появился сразу же, с обновлением программы, как только вышла эта новость от Яндекса.
Нужно использовать все инструменты, предлагаемые системами контекстной рекламы, для улучшения ваших рекламных объявлений, в том числе и двойной заголовок.
Если вы не знаете или не хотите обучаться тому, как внести корректировки в свою рекламу, просто закажите эти услуги у нас, нажав на синюю кнопку ниже “Заказать контекстную рекламу Яндекс Директ”.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию