Ведение контекстной рекламы. Как вести Директ и Adwords.


У вас уже настроена контекстная реклама, но никто не занимается ее ежедневным улучшением?


Пора это исправить! Рекламу можно и нужно улучшать постоянно, чтобы экономить рекламные бюджеты и не отставать от конкурентов!


В ведение рекламы включено:

Акции по ведению контекстной рекламы!

5 месяцев по цене 4-х:
20 000 руб 25 000 руб

7 месяцев по цене 5-ти:
25 000 руб 35 000 руб

6 месяцев ведения рекламы 2-х ваших сайтов по цене 1-го:
30 000 руб 60 000 руб


Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Почему стоит работать с нами

Наш опыт настройки контекстной рекламы 11 лет

Мы даем 100% финансовую гарантию, что вы будете получать ТОЛЬКО целевые клики с поисковой рекламы. Как это проверить мы покажем. Через неделю после настройки вы проверите и, если в статистике будут нецелевые клики, то мы полностью вернем деньги за настройку! ПОДРОБНЕЕ

Занимаемся ТОЛЬКО контекстной рекламой

Мы не получаем % с ваших потраченных рекламных бюджетов от Яндекса и Гугла, поэтому мы не заинтересованы в их "выкачивании", как все "официальные рекламные агентства"

Настраиваем рекламу на все законные сферы деятельности. Благодаря тщательно проработанному брифу, вникаем, очень быстро и глубоко, в вашу нишу.

Вы будете иметь полный доступ к настроенной рекламе. Можем сделать рекламу как на ваших, так и на новых аккаунтах.

Наши клиенты тратят минимальные суммы (от 1000 руб/мес) на контекстную рекламу,и, благодаря нашим настройкам и получают клики, звонки и заявки

Собираем все имеющиеся ключи без ограничения по количеству

Мы пониманием все основные принципы маркетинга

Умеем создавать гипнотические продающие тексты

Мы создали более 2000 рекламных кампаний

У нас доступная цена настройки

Мы отслеживаем все нововведения в контекстной рекламе

У нас есть уникальная технология снижения цены клика, которой никто не пользуется + Вы можете заказать подключение бесплатного сервиса, позволяющего экономить около 30% на цене клика!

Мы изучили большинство курсов по контексту, в т.ч. "Реальный Директ"

Настраиваем минимальные цены клика - от 0.01 $ (30 копеек)

Более 70% клиентов обращаются к нам повторно

В процессе работы вы получите бесплатные рекомендации по увеличению продаж в бизнесе

Посмотрите наш youtube-канал по контекстной рекламе

Наш блог "Всё о контекстной рекламе"

Мы написали руководство "Как экономить на Директе сотни тысяч рублей и получать много заявок с бюджетом от 1000 руб/мес? (8 секретов)". Скачать бесплатно можно здесь (пароль 65478166)

Оплата возможна на банковскую карту или по-безналу, с предоставлением отчетных документов


Можем предоставить контакты клиентов, с которыми работаем. Также, у нас есть множество отзывов довольных клиентов

Оптимизация бюджетов и расходов

Управление ставками

Отслеживание балансов

Отслеживание конкурентов

Тестирование

Новые объявления

Отслеживание целей

Вебвизор

Карта ссылок

Карта кликов

Карта скроллинга

Аналитика форм

Минусовка ключей

Новые ключи

РСЯ и КМС

Бидеры

Стоимость ведения


Если вы настроили для своего бизнеса контекстную рекламу, то, после этого, вам нужно заниматься ведением Яндекс Директ и/или Google Adwords. Вы можете делать это как самостоятельно, так и заказать данную услугу у агентств или фрилансеров.

Далее я расскажу, что может, но не обязательно должно, входить в ведение рекламы.

В конечном итоге, вам нужно определить для себя, какие услуги вы хотите получать в процессе ведения кампаний в Директ и Эдвордс, ведь чем их больше, тем дороже и ежемесячная абонентская плата.

Оптимизация рекламных бюджетов и сокращение расходов.

Главная цель управления контекстной рекламой - это стремится к увеличению эффективности от вложенных средств и, по возможности, сокращению затрат. Это делается с помощью корректировки ставок, улучшения объявлений, и других настроек. О некоторых способах оптимизации я расскажу ниже.

Управление ставками в Директ и Adwords.

Это самое основное, что входит в пакеты услуг всех агентств и частных специалистов. Ставки, по каждой ключевой фразе, меняются ежеминутно. Если вы не будете отслеживать позиции и корректировать ставки по объявлениям, то очень быстро ваша реклама перестанет приносить клики и, соответственно, заявки.

Мониторинг состояния счета рекламы.

При управлении контекстной рекламой, очень важно, чтобы на балансе рекламных кабинетов всегда были средства. Если кончились деньги, то вы сразу пропадаете из поисковой выдачи. И даже после пополнения счета, ваша реклама будет активизироваться несколько часов. Таким образом вы теряете, как минимум, один рабочий день.

Обязательно нужно настроить уведомление на почту о низком уровне средств на счете. Если вы оплачиваете за рекламу по безналичному расчету, то в ведение может быть включена услуга “выставление счетов” за несколько дней до окончания средств.

Отслеживание конкурентов.

Ведя рекламную кампанию в Директе и Эдвордсе нужно, примерно, раз в 2 недели отслеживать объявления и сайты конкурентов в рекламной выдаче. Ведь если они предложат потребителям что-то невероятное, то вы сразу начнете терять трафик. Если вы увидели это самое “невероятное”, то сразу же корректируйте свою рекламу/сайт, чтобы не отставать.

Недавно появилась возможность пожаловаться модераторам на Директ рекламу. Соответствующая кнопка появляется в выдаче Яндекса при наведении на рекламное объявление. Если вы считаете, что реклама конкурента не соответствует законодательству или несет в себе ложную информацию - пользуйтесь волшебной кнопкой.

Аудит занимает не более 10-20 минут, поэтому не забывайте это делать, чтобы ваша реклама всегда была актуальной.

Тестирование.

Для увеличения CTR (отношения количества кликов к показам) и, соответственно, снижения цен клика, можно проводить а/б тестирование текстов объявлений и картинок. Создавайте отдельные кампании для тестов, с разными объявлениями и запускайте их по очереди на 7 дней каждую. Одновременно включать разные кампании с одинаковыми ключевыми фразами не стоит. Когда протестируете все кампании, то оставляйте ту, в которой общий Ctr был выше. Такие тесты можно проводить хоть каждый месяц.

Новые объявления и корректировка старых.

В любом бизнесе постоянно происходят какие-то изменения: цены, контакты, список услуг, новые акции и т.д. В рекламу, также, необходимо оперативно вносить эти корректировки, чтобы предоставлять потребителям актуальную и привлекательную информацию.

Отслеживание целей.

В обслуживание Директ и Эдвордс, также, может входить и отслеживание настроенных целей в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс. Делая это, вы понимаете, с какого поисковика, по какому объявлению и ключевому слову пришел посетитель и оставил заявку, или не оставил. Там же можно увидеть отчеты по другим рекламным источникам, например, соц. сетям, органическому (бесплатному) трафику. При накоплении определенного объема статистики, неэффективные ключевые фразы и объявления можно отключать.

Вебвизор, карты ссылок, кликов, скроллинга, аналитика форм.

Очень важно понимать, что делают посетители на вашем сайте, насколько удобен и понятен им интерфейс. Дальше, на основе этих данных, вы можете улучшать свой сайт. Если улучшать только рекламу, а на сайт не обращать внимания, то все труды будут напрасными!

Вебвизор - позволяет просмотреть видеозаписи с экранов посетителей сайта, чтобы понять, как они себя вели: куда нажимали, сколько времени были на страницах и на каких и т.д.

Карта ссылок - показывает насколько часто кликают на те или иные ссылки вашего сайта.

Карта кликов - можно увидеть на какие элементы вашего сайта нажимают посетители и это не обязательно будут ссылки.

Карта скроллинга - отображает на каких частях страницы пользователи больше всего задерживают свое внимание.

Аналитика форм - здесь видно, сколько людей взаимодействовали с вашими формами обратной связи и сколько из них ее, в конце концов, отправили.

Минусовка ключей.

Если у вас не настроено точное соответствие показов по ключевым фразам, как делаем, например, мы, то вам придется постоянно заниматься отслеживанием поисковых запросов и минусовкой “мусора”. Почему это нужно делать постоянно? Потому что около 20% поисковых запросов всегда уникальные. Часто это то, что вам не нужно. По нашему опыту, такие невероятные запросы, которые вводят люди в поисковик, вы никогда не отминусуете на 100%. Поэтому мы рекомендуем делать точное соответствие показов по ключевым фразам в большинстве ниш, если только у вас не минимальный спрос на ваши товары/услуги.

Добавление новых ключей.

Раз в 3 месяца можно пересобирать ключевые фразы и смотреть, не появилось ли там что-то новое и подходящее вам. Это делается гораздо легче, чем вы делали в первый раз. Вам не придется снова чистить тысячи ключевых фраз. После сбора можно будет увидеть только новые фразы, которых не было в предыдущей сборке ключей.

Кроме того, можно постоянно придумывать новые маски ключей и расширять, таким образом, список фраз для рекламы. Маски ключей - это категории, по которым идет сбор слов. Например, маска ключей “окна пластиковые”, выдаст все фразы, содержащие эти два слова: окна пластиковые цены, пластиковые окна установка и т.д.

Поддержка РСЯ и КМС.

По рекламным сетям можно отслеживать сайты, с которых идет нецелевой трафик и отключать их.

Для РСЯ можно, дополнительно, создать графические баннеры, привлекающие гораздо больше внимания, чем, стандартные текстово-графические. Они расширят список площадок, на которых показывается ваша реклама. Такие баннеры можно, даже, сделать анимированными.

Для увеличение охвата потенциальных клиентов, объявления Рекламной Сети Яндекса и Контекстно-Медийной Сети Гугла можно показывать по разным аудиториям, например:

1) Тем, кто находиться в определенном месте города
2) Аудитории с определенными интересами
3) Аудитории нужного пола и возраста
4) Тем, кто был на вашем сайте больше какого-то времени
5) Был на сайте и не сделал заказ
6) Был на сайте и сделал заказ (можно предлагать им доп. услуги)
7) Людям по вашему списку e-mail/телефонов
8) Похожей аудитории на основе вашего списка e-mail/телефонов (поисковики подберут ее автоматически)

Подключение бидера.

Бидеры помогут автоматизировать процесс корректировки ставок и удерживать ваш сайт на нужных позициях. После отключения в Директе стратегии “Показ в блоке по минимальной цене”, это стало очень актуально. Можно очень хорошо сэкономить с помощью бидеров.

Настройка и управление Яндекс и Гугл.

Настроить все сразу и забыть про рекламу не получиться. Нужно постоянно улучшать свой сайт и рекламные кампании, чтобы они приносили новых клиентов. Вспомните известную поговорку: “Если не идешь вперед, то идешь назад”.

Стоимость ведения контекстной рекламы.

Как и в любой сфере, на рынке есть множество предложений по ведению Директ и Adwords.

Определитесь с услугами, которые необходимы именно вам, поищите студии или фрилансеров, ознакомьтесь с отзывами, возьмите телефоны нескольких клиентов, которых они ведут, и позвоните им.

Наши цены на поддержку контекстной рекламы начинаются от 2500 рублей за один поисковик.

При обращении к нам, мы, сначала, делаем бесплатный аудит настроенной рекламы, а потом предлагаем цену и сроки на доработку и ведение контекста.