Настройка РСЯ. Новая подробная инструкция 2018 г.


Настройка РСЯ и КМС (РСЯ в Гугле) включает:



Стоимость настройки (за показы и клики вы платите потом отдельно и напрямую Яндексу и Гуглу):



Дополнительно:



Оставьте заявку на бесплатную консультацию



Что такое РСЯ

РСЯ пример

Настройка РСЯ кампании

Создание объявления

Подбор слов для РСЯ

Ставки

Заказать настройку РСЯ

В данной статье мы расскажем, как правильно настраивать РСЯ и ответим на часто задаваемые вопросы по этой теме.

Но для начала рекомендуем ознакомиться со статьей “Настройка контекстной рекламы” (на поиске), чтобы понимать основы настройки Яндекс Директ и увидеть различия в обоих процессах.


Что такое РСЯ в Яндекс Директ?

РСЯ - это рекламная сеть Яндекса, состоящая из многих тысяч сайтов. В этой сети можно и нужно настраивать показы вашей рекламы.


Реклама в РСЯ - зачем она нужна?

Данная реклама нужна большинству бизнесов для того, чтобы привлекать дополнительных посетителей на сайт, которые:

1) Искали ранее ваш товар/услугу (до 30 дней назад), но тогда ваша реклама на поиске еще не показывалась

2) Искали ваш товар/услуг в ближайшие дни, но не нажимали на ваше объявление в поиске

3) Искали ваш товар/услугу и нажали на вашу рекламу, но не заказали у вас на сайте

4) Не искали ваш товар/услугу, но на сайте, на котором они находятся сейчас, содержатся ключевые слова, по которым вы настроите рекламу в РСЯ


РСЯ и КМС что это?

Многие, также, задаются данным вопросом. Про РСЯ мы уже рассказали выше. КМС - это контекстно-медийная сеть в Google. Простыми словами - это аналог РСЯ в Google.


РСЯ или поиск?

Мы часто слышим вопрос от клиентов: “РСЯ или поиск что лучше?”.

Ответ простой - лучше рекламироваться и там, и там, т.к. вы будете привлекать на свой сайт больше потенциальных клиентов.

Но, если у вас сильно ограничен рекламный бюджет, то начните с поиска, а затем подключите РСЯ.


Как работает РСЯ?

Принцип работы РСЯ довольно прост. Реклама показывается на сайтах-партнерах Яндекса людям, которые интересовались тематикой рекламы или на сайте-партнере есть контент, похожий на эту рекламу, например, на сайте посвященному бытовой технике наверняка будет реклама с разными товарами, относящимися к такой технике.


РСЯ пример.

Ниже вы увидите объявления для РСЯ примеры.

В блоке 1 располагается контент сайта, в блоке 2 и 3 - реклама РСЯ. Как видите, она может выглядеть по-разному, например, с большой картинкой и заголовком или с маленькой картинкой, заголовком и подробным текстовым описанием, а также вообще без картинки. Как правильно настроить то или иное отображение вашей рекламы в РСЯ мы расскажем далее в этой статье.


Настройка РСЯ - пошаговая инструкция.

1) Настройка РСЯ в Яндекс Директ происходит в отдельной кампании.

Поэтому в интерфейсе рекламного кабинета нажимаем “Создать кампанию”, “Текстово-графические объявления”.

2) Название кампании вписываем “ваш_сайт РСЯ от 01.03.2018 (дата создания)”

3) Даты проведения кампании - можно указать дату начала и окончания показов рекламы.

4) Временной таргетинг - рекомендуем ставить такое же время показов как у вашей поисковой кампании.

5) Регион показов - тут мы устанавливаем регионы, для жителей которых, будет показываться РСЯ реклама.

6) Расширенный географический таргетинг - снимаем галочку.

7) Какую нужно выбрать стратегию, чтобы сделать компанию РСЯ:

Выбираем “ручное управление ставками”, “только в сетях” и ставим ограничение по дневному бюджету, например, 500 рублей

8) Настройки в сетях - ничего не меняем.

9) Корректировки ставок - в нашей статье “Настройка контекстной рекламы” в пункте 12 мы рассказывали про настройку этого пункта. Для РСЯ он настраивается также, как для поиска.

10) Останавливать объявления при неработающем сайте - ставим галочку.

11) Минус слова в РСЯ. В данном пункте мы не вписываем минуса, т.к. они применяются к контенту сайтов, на которых будет показываться реклама и если в каком-то месте сайта будет хоть одно из ваших минус-слов, то реклама не покажется.

12) Дополнительные фразы - тут везде ставим галочки.

13) Использовать единый адрес и телефон - тут копируем все данные из визитки вашей поисковой кампании.

14) Метрика - в этом разделе добавляем номер вашего счетчика метрики. Остальные галочки оставляем как есть.

15) Почтовые уведомления - чтобы не засорять почтовый ящик, рекомендуем отказываться от всех почтовых уведомлениях и нажать сохранить.

16) SMS-уведомления - не трогаем.

17) Как отключить площадки в РСЯ

- нажимаем кнопку “Запрещенные площадки и внешние сети” и вписываем через запятую список сайтов, на которых мы не хотим откручивать нашу рекламу. Далее нажимаем “Добавить”, “Сохранить”.

18) Количество групп объявлений на странице кампании - оставляем как есть.

19) Запрещение показов по IP-адресам - ничего не меняем.

20) Отключить подстановку части текста в заголовок - рекомендую включать данную опцию.

21) Автофокус- включен.

22) Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок - включаем.


Закончен первый этап настройки РСЯ в Директе.

Нажимаем “дальше”.


Как настроить РСЯ объявления в Яндекс Директ?

1) Название группы - не меняем

2) Мобильное объявление - ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась только на мобильных устройствах.

3) Тип объявления - тут ставим либо “текстово-графическое”, если хотим показывать рекламу с маленькими картинками и небольшими текстами или “графическое”, если будем показывать большие картинки со множеством дополнительных текстовых описаний.


Если мы выбрали “Текстово-графическое”, то далее настройка РСЯ происходит следующим образом:

А) Заголовок - тут мы задаем вопрос, интересовались ли они или искали ли ваш товар/услугу?

Б) Текст объявления - тут точно такой же текст объявления, как вы делали в поисковой кампании.

В)

Ссылка на сайт - тут к ссылке на сайт мы добавляем utm метки для РСЯ.

Ютм метки для РСЯ выглядят следующим образом:

http://ваш_сайт/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}®ion={region_id}®ion_name={region_name}&source_type={source_type}&source={source}

Г) Отображаемая ссылка - как и в поисковой кампании тут мы пишем краткое описание своих товаров/услуг не более чем на 20 знаков.

Д) Изображение - картинки для РСЯ текстово-графических объявлений нам нужно загрузить в двух форматах.

Требования к изображениям РСЯ:

- Классическое - соотношение сторон 1:1 - 3:4/4:3 - Широкоформатные

Размеры картинок для РСЯ на простом языке.

Загружайте большие изображения (от 1024x768 px) и из них делайте сначала обычное изображение, а потом и широкоформатное. Под каждую картинку нужно создавать отдельное объявление - копию предыдущего.

Быстрые ссылки в РСЯ.

Ставим их обязательно, т.к. они тоже будут показываться в сетях Яндекса.

Дублируем ссылки из поисковой кампании, за исключением других меток - ставим utm для РСЯ.

Уточнения - выбираем уже сохраненные уточнения от поисковой рекламы.

РСЯ Яндекс настройка для текстово-графических объявлений дальше будет такой же, как и для графических. Но для начала расскажем, как настроить РСЯ в Директе для графических объявлений.

А) Изображение.

Требования к картинкам РСЯ графических объявлений:

- Вес не более 120 кб

- Формат gif, jpg, png

-

Размеры изображений для РСЯ

Также можно создать изображение в редакторе по готовым шаблонам, что мы вам и советуем делать.

Выбираем любой

Тексты и картинку для шаблона нужно скорректировать справа. После чего нажать внизу “Создать”.

Придется обрезать выбранное изображения для РСЯ под каждый из 4-х размеров.

Затем ставим галочку у получившегося баннера и жмем “добавить выбранные в группу”.

Дальше нам предложат добавить ссылку на сайт. Добавляем ее с метками.

В итоге мы видим все наши созданные объявления с возможностью увеличение изображений и редактирования ссылок для каждого из них.

Настройка ключевых фраз для РСЯ. Мы продолжаем настройку.

Семантика для РСЯ подбирается гораздо проще, чем для поиска. Нам нужны только главные категории, по которым мы собирали ключи. Например, если для поиска мы брали высокочастотные запросы, водили их в Wordstat и смотрели, что по ним ищут вглубь (из “стиральные машинки” мы находили такие ключи как “стиральные машинки купить”, “стиральные машинки Москва” и т.д.), то ключевые слова для РСЯ будут состоять только из родительских категорий: стиральные машинки, стиральные машины, машинка автомат и другие.

Подбор ключевых слов для РСЯ может упростить тот же Wordstat и его правая колонка.

5) После подбора и вставки ключевых фраз мы больше ничего не меняем в настройках по умолчанию, а сразу нажимаем “Дальше”, и таким образом завершаем настройку рекламы в РСЯ.

Разберемся с другими вопросами, возникающими при работе с РСЯ.

Что такое баннеры РСЯ?

Это изображения с текстами и картинками, которые мы настраивали в пункте 3 (выше).

Размеры баннеров в РСЯ.

Их также мы описывали выше.

Ставки в РСЯ.

Ставки в РСЯ устанавливаются при создании новых объявлений или на страница просмотра уже созданных.

Аукцион РСЯ.

Отображается в виде процентов охвата аудитории. Текущий охват при установленной цене клика можно увидеть в графе “Охват”.

Цена клика в РСЯ.

Можно установить цены от 30 копеек (0.3 рублей). Но, чтобы показывались ваши картинки, а не просто тексты, то ставка должна быть выше 3 руб.

Рекомендуем ставить цену в РСЯ до 3.01 рублей, зависимости от количества кликов.

Почему мало показов в РСЯ?

Посмотреть текущее количество показов можно в статистике кампании РСЯ.

Причин того, что нет показов в РСЯ может быть несколько. Например, установлена низкая ставка, подобраны низкочастотные запросы, установлен слишком узкий регион показов-маленький город, добавлены минус-слова в РСЯ кампанию (чего делать не нужно), ключевые слова взяты в кавычки.

Попробуйте исправить эти пункты и количество показов должно возрасти.

Как посмотреть площадки РСЯ?

В статистике, в разделе “По площадкам”, вы можете увидеть на каких сайтах показывалась ваша реклама.

Как отключить РСЯ в Яндекс Директ?

Если в вашей поисковой кампании включены показы в РСЯ, то отключить их не составит труда.

На главной странице Директа заходим в “Параметры” поисковой кампании.

В пункте стратегия меняем ее на показы только на поиске, сохраняем. И нажимаем еще раз “сохранить” внизу страницы.

Теперь вы знаете как отключить РСЯ.

Секреты рекламы в РСЯ.

Секреты РСЯ отсутствуют, впрочем, как и в других областях контекстной рекламы. Просто нужно знать теорию и много-много практиковаться, чтобы настраивать все правильно.

В данной статье вы узнали все основы настройки РСЯ.

Профессиональная настройка РСЯ.

Вы можете настроить показы в рекламной сети как самостоятельно, так и заказать услуги директолога РСЯ.

Заказать РСЯ можно в нашей студии Direct-Man.

Цена настройки РСЯ.

В нашей студии цена на настройку РСЯ начинается от 3000 рублей.

Мастер РСЯ.

Наш специалист по РСЯ имеет опыт настройки контекстной рекламы более 10 лет и создал более 2000 рекламных кампаний