Настройка Директа под ключ. Узнайте что в нее входит

Студия контекстной рекламы Direct-Man оказывает полный комплекс услуг по созданию и ведению контекстной рекламы.


Этапы настройки Яндекс Директ под ключ

Настройка Яндекс Директ под ключ состоит из следующих этапов:

1) Изучение сайта клиента и его пожеланий по настройке контекстной рекламы. На первом этапе мы смотрим сайт клиента, подсчитываем количество товаров и услуг представленных на нем. Затем выслушиваем все пожелания клиентов по настройке, ведь настроить контекстную рекламу можно множеством разных способов.

2) Оценка стоимости работ за один поисковик и сразу за два - Яндекс и Google. Во втором случае, цена на один поисковик выходит дешевле, если разделить цену на два.

3) Отправка клиенту на почту опросника по всем аспектам работы его бизнеса. Эти вопросы помогут нам создать контекстную рекламу на 80% эффективнее, чем мы бы всё делали на свое усмотрение. Например, "Ваши конкурентные преимущества, почему стоит заказывать данный товар/услугу именно у вас?". Или: "Нужно ли оставлять общие ключевые запросы, по которым могут искать как ваши товары/услуги, так и другие? Если вы занимаетесь продажей беспроводных наушников, нужно ли оставлять слово "наушники", по которому могут искать и проводные наушники тоже?"

4) Получение и детальное изучение ответов на вопросы.

5) Получение предоплаты от заказчика в размере 50% от стоимости работ. Оплата возможна как по безналичному платежу, с дальнейшим предоставлением всех отчетных документов, так и на банковскую карту.

6) Сбор ключевых слов, с помощью специализированных программ, для дальнейшего показа рекламы. На этом этапе у нас появляются десятки тысяч фраз, которые нужно очистить от мусора. Срок 1 день.

7) Отсеивание ненужных ключей. Это уже ручной процесс. Мы просматриваем все фразы и удаляем то, что не нужно заказчику. Срок 1 день.

8) Отправление полученных фраз клиенту на окончательное удаление не нужного. Обычно не более 2000 запросов, которые, обычно, остаются без изменений.

9) После получения финального списка запросов от клиента, происходит настройка рекламы. Срок 2 дня.

10) Отправка созданной рекламы на проверку клиенту и модерации поисковика.

11) Получение остатка суммы за работу, после проверки заказчиком и прохождения модерации.

12) Внесение заказчиком оплаты за рекламу напрямую поисковику (от 300 рублей).


Дальнейшее ведение Яндекс Директ под ключ.

Яндекс Директ под ключ не может обойтись без ведения созданной рекламы, в которое входит:

1) Отслеживание заказчиком эффективности рекламы (подсчет количества звонков и заявок с сайта) и отправка этих данных исполнителю.

2) Редактирование настроек рекламной кампании исполнителем на основании вышеуказанных данных и повышение количества кликов потенциальных клиентов по минимальным ценам, не превышая рекламный бюджет.