Агентство контекстной рекламы. Узнайте всё про их работу в России


Агентство контекстной рекламы Direct-Man успешно занимается настройкой контекстной рекламой с 2006 г.

Вы можете посмотреть цены на настройку и заказать контекстную рекламу на нашем сайте.

В разделе "Всё о контекстной рекламе" мы пишем обучающие статьи, которые помогут вам выбрать грамотного директолога и понять, какой директолог может считаться грамотным, а какой просто "бросает слова на ветер".


Агентство Яндекс Директ в России.

Агентство Яндекс Директ – это не такой распространенный бизнес в России, как, например, веб-студия. Часто настройку контекстной рекламы предлагают именно веб-студии как дополнительную услугу после создания сайта.


Может ли студия контекстной рекламы предоставлять другие услуги.

Мы считаем, что студия контекстной рекламы должна работать как самостоятельный бизнес и заниматься только контекстом, а не всем подряд. Не зря придумали поговорку: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

В рекламных системах Яндекс Директ и Google Adwords много тонкостей. И они развиваются, возможно, быстрее чем всё сайтостроение вместе взятое.


Какой должен быть опыт у Direct агентства.

Чтобы узнать все действующие правила и успевать следить за нововведениями, Direct агентство должно настраивать не менее 30 рекламных кампаний в месяц, на протяжении 3-5 лет. Потому, что не все знания и секреты по контексту можно найти в интернете, а можно только дойти до них самим – на практике.


Отличительные особенности рекламно-контекстного агентства.

Как и в любом другом бизнесе, агентство контекстной рекламы должно иметь свои фишки и методы настройки, отличные от конкурентов. Например, мы в Директ Мэн настраиваем контекстную рекламу по уникальной методике снижения цен клика, а также показываем рекламу клиентов только по отобранным ключевым запросам, что сильно экономит бюджет и позволяет получать максимальное количество целевых кликов по минимальным ценам. Другие наши преимущества можно прочитать в разделе «О нас».

Примеры наших работ:






Ограничение минимальных бюджетов на саму рекламу у интернет-агентств контекстной рекламы.

Интернет агентство может работать только с определенными бюджетами на саму рекламу, например, 50 000 рублей или 100 000 рублей. Или без ограничений, как Direct-Man.

Мы сотрудничаем с компаниями, чей бюджет на рекламу может составлять и 1000 рублей в месяц и 500 000 рублей в месяц. И мы не принуждаем наших клиентов тратить больше, т.к. не получаем никакой процент от Яндекса и Гугла с этих бюджетов, а наоборот, стараемся, чтобы итоговый бюджет был сильно ниже запланированного, оптимизируя настройки Директа.